Компрессор кондиционера для Hyundai i20
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Купить компрессор кондиционера на Hyundai i20 (Хендай Ай 20) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 16:34:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики компрессора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2014 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i20
Ищете компрессор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 20
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i20 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai i20, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Компрессор кондиционера на Hyundai i20:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2011 | 977012K201 | |||
Владикавказ | 2009 | 373002A050, 2009, 1.4л, Дизель, CRDi, D4FC, 373002A050, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Калининград | 2009 | 977011J000, 977011J010, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J000, 977011J010, Хэтчбэк 3 дв., серый, | |||
Кемерово | 2009 | 977011J100, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, G4FA, 977011J100, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Нижний Тагил | 2010 | 977011J000, 977011J010, 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J000, 977011J010, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, | |||
Уфа | 2010 | 977011J000, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J000, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | 977011J000, 977011J010, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J000, 977011J010, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Уфа | 2010 | 977011J000, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J000, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | 977011J050, 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, G4LA, 977011J050, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Новосибирск | 2009 | Нужны все трубки кондиционера | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хочу обратиться к Менеджеру Сергей!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Добрый день! на момент 20.02.2020 возврат денежных средств полностью произведен. К сожалению менеджер Сергей не мог с вами связаться по причине своего отсутствия, но другие менеджеры не отказывали вам в консультации и всегда были на связи. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #822293
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
Удобная доставка, быстрое оформление и доставка, работа менеджеров на 5+, большой выбор запчастей
Заявка #1178019
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Заявка #725454
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560