Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Hyundai i30 II (GD)
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Hyundai i30 II (GD) (Хендай Ай 30 2) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 23.09.2025 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Hyundai i30 2 (2012 - 2017) |
2013; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G4FA
OEM:
84530A6000, 84530A6000
|
|
|
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2017 (рестайл в 2015 г.) |
OEM-номера: | 84530A6000 |
Цена: 9390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i30 II (GD)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 30 2
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i30 II (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай 30 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по AirBag пассажирский на Hyundai i30 II (GD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2016 | подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | |||
Красноярск | 2017 | AirBag пассажирский | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хочу обратиться к Менеджеру Сергей!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Добрый день! на момент 20.02.2020 возврат денежных средств полностью произведен. К сожалению менеджер Сергей не мог с вами связаться по причине своего отсутствия, но другие менеджеры не отказывали вам в консультации и всегда были на связи. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #822293
Товар соответствует описанию и фото. Быстрая доставка. Неудобно то что нет возможности оплатить через эл.магазин. Оплату приходится производить на Себр карту. Немного настораживает. Но все прошло отлично. Спасибо.
Заявка #750028
на Hyundai i30
Всё понравилось, получил фару, хорошо упакована, всё отлично. Неприятные воспоминания остались от получения товара в ПЭК, буду наверное пользоваться другой транспортной компанией при надобности.
Заявка #378918
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
OEM: 84530A6000, 84530A6000