Купить насос подкачки топлива (ручной)
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим насос подкачки топлива (ручной)
для Mitsubishi в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
для Mitsubishi в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вы ищете насос подкачки топлива (ручной) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные насосы подкачки топлива (ручной),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
Купить насос подкачки топлива (ручной) для Mitsubishi в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Мы продаём только оригинальные контрактные насосы подкачки топлива (ручной) для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае по адресу ул. Элеваторная, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае — 30 дней.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
Насос подкачки топлива б/у
на Mitsubishi в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные насосы подкачки топлива (ручной) Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Стерлитамак!
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Ребята, спасибо! Двери получил. Состояние их, ясное дело б\у, но самое главное, как и было вами обещано, НЕ ХЛАМ! И НЕ РЖАВЫЕ! Еще раз спасибо! В следующий раз обязательно обращусь именно к вам!
Заявка #349152
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Большое спасибо! Очень доволен! Всем советую Вашу фирму.
Заявка #327737
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
Добрый день!
С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
Заявка #1106718
Зеркало пришло в хорошем состоянии полностью рабочее, отлично встало, единственный совет кто будет заказывать очень четко указывайте что вам именно нужно: механическое-электрическое, от праворукой-леворукой машины, так как детали могут сильно отличаться. Хороший сайт всем советую.
Заявка #374357
Огромное спасибо за быстро и качественно проделанную работу! Очень приятно было общаться с нашим менеджером Дмитрием Грачевым. Запчасти приехали на неделю раньше предполагаемого срока!
Заявка #198352
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2007 | 1460А001 |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | вроде с подогревом... |
Mitsubishi Pajero III | 2000 | Можно без подогрева |