+7 347 200-06-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Обшивка салона для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай

Купить обшивку салона на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 12.06.2025 16:15:
отсортировать товар по
MT383643
обшивка (карта) двери задней правой
2004; Дизель; GDi; Джип (5 дв.); ; ; ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., 4G94
OEM: MR532917, MN166940XA
1400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

обшивка (карта) двери задней правой Mitsubishi Pajero_Pinin (1998 - 2006)
2004; Дизель; GDi; Джип (5 дв.); ; ; ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., 4G94
OEM: MR532917, MN166940XA
1400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики обшивки салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2007
Тип топлива: Дизель
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: MN166940XA, MR532917
Цена: 1400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Обшивка боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
Город Год Комментарий

Ярославль 2001 MR627675, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, 4G94, MR627675, Джип (5-дверный), синий, перед., левая, Лев | Перед,

Нижний Тагил 1999 Обшивка боковой двери

Алматы (KZ) 2003 Потолок

Красноярск 2001 Карта двери

Владикавказ 2003 обшивка (карта) двери задней правой

Ярославль 2002 MR607294, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR607294, Джип (3-дверный), синий, перед., правая, Прав | Перед,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.11.2018 MSK
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
Клиент:
06.05.2016 MSK
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
Клиент:
03.05.2017 MSK
Имеется потертость на стекле
Заявка #391368
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
08.07.2017 MSK
Большое спасибо вам, долго искал, нашел у вас. Теперь знаю к кому обращаться.
Заявка #463288
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75