+7 347 200-06-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик детонации для Renault Clio II
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай

Купить датчик детонации на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2025 11:24:
отсортировать товар по
купить Датчик детонации на RENAULT Clio 2 купить Датчик детонации на RENAULT Clio 2 2
RN1030188
Датчик детонации
2002; Дизель; 1.5
1840 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Датчик детонации на RENAULT Clio 2 купить Датчик детонации на RENAULT Clio 2 2
Датчик детонации RENAULT Clio 2
2002; Дизель; 1.5
1840 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика детонации: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2004 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.5 л
Цена: 1840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете датчик детонации?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Датчик детонации на Renault Clio II:
Город Год Комментарий

Уфа 2001 датчик детонации

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.11.2015
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
Клиент:
25.03.2020
Всем доволен, запчасти как заказывал такие и приходит и недолго. Много найти можно чего у нас нету.
Администрация:
23.04.2020
Здравствуйте, Евгений.
Были рады помочь в ремонте ваше авто.
Обращайтесь при необходимост.
Заявка #836814
Клиент:
19.10.2021
Добрый День!Деталь прибыла в целости и сохранности.Установлена.Работает.Машине полегчало))Спасибо))
Заявка #1004807
Клиент:
12.02.2019
Хорошая работа.
Заявка #710985
Клиент:
22.12.2015
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75