Форсунка топливная для Renault Kaptur
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Купить топливную форсунку на Renault Kaptur (Рено Каптюр) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Форсунка топливная | Renault Kaptur (2016 - 2021) |
2017; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Джип (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики топливной форсунки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2016–2022 (рестайл в 2020 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Цена: 3710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kaptur
Ищете топливную форсунку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптюр
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kaptur хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kaptur, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Топливная форсунка на Renault Kaptur:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2016 | форсунка топливная | |||
Пенза | 2016 | Топливная форсунка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
FINNAUTO
добрый день! честно говоря,сомневался. слишком много мошенников. Спасибо вам большое,что помогаете и честно ведете свой бизнес. Лично я доволен!!!
Заявка #251615
FINNAUTO
спасибо вам доставили тнвд рабочее сечас устанавливают попробую поездить посмотрю
Заявка #94102
FINNAUTO
Все отлично, только долго ждать, заказывал в спб забирал сам,но только вот сказали что придет через пару дней, в итоге около недели ждал
Заявка #159771
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520