Планка телевизора верхняя для Renault Laguna I
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Купить верхнюю планку телевизора на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 16:02:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка капота | Renault Laguna 1994-2001 |
1998; Дизель; 2.2; G8T 760, TD; Универсал; ; синий; 1998, 2.2л, Дизель, TD, G8T 760, 7751670325, Универсал, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота, + замок капота, ржавчина,, ржавчина
OEM:
7751670325
|
|
||
Технические характеристики верхней планки телевизора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
OEM-номера: | 7751670325 |
Цена: 1630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Рамка капота на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1999 | 7751670325, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 780, 7751670325, Универсал, черный, + 2 замка, ржавчина, согнута,, ржавчина, согнута | |||
Пенза | 1999 | 7751670325, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, F4P 760, 7751670325, Универсал, красный, + 2 замка, + расширительный бачек, ржавчина,, ржавчина | |||
Омск | 1994 | рамка капота | |||
Кемерово | 2000 | 7751670325, 2000, 1.8л, Бензин, Инжектор, F4P 760, 7751670325, Хэтчбэк 5 дв., синий, + замок капота 2 шт., | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
Добрый день заказал коробку 11,05,2016 получил 23,05,2016 по работе менеджера не чего плохого сказать не могу вообщем устраивает первый раз я сталкиваюсь с такой бедой , пока ее еще не смотрели в каком она состоянии находиться она на СТО упакована, механик сказал что будем видео снимать как будем устанавливать, только после этого я могу дать оценку вашей компании, установка будит 26 или 27.
Доброй ночи! вот и настал тот день долгого ожидания ремонта моего авто , к сожалению коробка оказалась с дефектом (до установки механик пробывал переключать скорость, включаются только две скорости). Звонил в компанию менеджер предложил поменять коробку , завтра поеду отправлять в т.к , теперь не знаю на сколько времени это дело затянется, стоит машина больше месяца .
Добрый день , забрал коробку отвез на СТО , механик посмотрел скорости работают !!!, установка предварительно 19-20 числах .
Добрый вечер поставили коробку вроде все хорошо но 5 скорость еще не проверил. Спасибо
Добрый день , Спасибо за коробку все работает хорошо.
Заявка #327368
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
все отлично
Заявка #318264
OEM: 7751670325