+7 347 200-06-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подшипник выжимной для Renault Laguna III
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай

Купить подшипник выжимной на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 02.08.2025 16:48:
отсортировать товар по
купить Подшипник выжимной на Renault Laguna 3 (2007 - 2015)
RN1414877
Подшипник выжимной
2008; Дизель; 2.0; TD; Универсал
3660 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подшипник выжимной на Renault Laguna 3 (2007 - 2015)
Подшипник выжимной Renault Laguna 3 (2007 - 2015)
2008; Дизель; 2.0; TD; Универсал
3660 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подшипника выжимного: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 3660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете подшипник выжимной?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Подшипник выжимной на Renault Laguna III:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2018 подшипник выжимной

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.11.2015 MSK
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
FINNAUTO
Клиент:
14.09.2015 MSK
второй
Клиент:
14.09.2015 MSK
не дописал отзыв... работают менеджеры на отлично ,спасибо. только другим клиентам на заметку-сразу уточняйте что вас интересует,особенно фирму производитель,быстрей будет подобрана запчасть.еще раз спасибо за работу
Заявка #249991
Клиент:
07.03.2019 MSK
Очен хорошо работает ребяти бистро
Заявка #719281
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
18.06.2020 MSK
Спасибо за грамотную и быструю работу. Весь заказ соответствовал описанию и фото.
Заявка #852283
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75