Насос водяной (помпа) для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Купить насос водяной (помпу) на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае:
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 16:02:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Насос водяной (помпа) | Renault Scenic 2009-2012 |
2011; Дизель; 1.6; R9M402, DCI; Минивэн; ; коричневый; 2011, 1.6л, Дизель, DCI, R9M402, Минивэн, коричневый,
|
|
|
Технические характеристики насоса водяного (помпы):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 3270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете насос водяной (помпу)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
в Стерлитамак, Салават, Ишимбай
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке, Салавате, Ишимбае.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Салават, Ишимбай, Стерлитамак
История вопросов по Насос водяной (помпа) на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2018 | насос водяной (помпа) | |||
Нижний Тагил | 2010 | 8200558733, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 8200558733, Минивэн, золотистый,, #неизвестное св-во# | |||
Калининград | 2010 | 144B00004R, 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, H4J 700, 144B00004R, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
Быстрая доставка, качественный товар, цена ниже, чем в "ЕА". Спасибо!
Заявка #292914
Спасибо большое, всё получил я доволен. Машинка теперь будет бегать благодаря вам
Заявка #279665
Менеджерам за работу и за общение с клиентом 5+. Отличная компания ,все быстро,качественно и без претензий. В следующий раз обращусь именно к вам. Спасибо.
Заявка #218246
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565